Обычный вечер, который стал необычным

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    gratefulkaterine
    Участник

Никогда бы не подумал, что пятничный вечер после тяжелой рабочей недели может превратиться в такой заряд позитива. Я дизайнер интерфейсов, и последние дни были настоящим адом: дедлайн горел, заказчик менял требования каждые два часа, а еще этот дурацкий кашель, который не давал нормально спать. В общем, к восьми вечера я был выжат как лимон. Хотелось только одного: завалиться на диван, заказать пиццу и просто тупить в телефон. Но скука — штука опасная. Листая ленту, наткнулся на пост приятеля, который хвастался выигрышем в каком-то слоте. И меня дернуло: а почему бы и нет? Я же когда-то регился в Ваваде, еще в прошлом году, но потом забросил. Решил вспомнить молодость.

Открыл браузер, ввел адрес, а там — блокировка. Да уж, знакомо. Провайдеры стараются, ничего не скажешь. Но я уже настроился на легкое развлечение, поэтому не стал расстраиваться. Набрал в поиске «вавада зеркало сегодня» — и первая же ссылка привела меня на рабочий сайт. Дизайн, кстати, приятно удивил: все обновленное, стильное, загрузка моментальная. Вспомнил логин, пароль, зашел. На счету болталось около пятисот рублей с того самого раза, когда я пополнял просто ради интереса. Решил не пополнять, а попробовать прокрутить то, что есть. Мол, если повезет — отлично, нет — так и не жалко.